Туристическое агентство «ЯРОБЛТУР» г. Ярославль https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/964/138052/2006815_1140x820.jpg Контакты:
7 (485) 294-94-01
tur-76@inbox.ru
Отели: Поляны Отели: Рязанская область Отели: Россия

Берега (Окская Жемчужина)

Поляны Рязанская область Россия

3.82

62

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Берега (Окская Жемчужина) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 92 номера
Год открытия 2013 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Поляны Рязанская область Россия
Тип расположения Загородный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.82
общий рейтинг
3.82
рейтинг 2020
3.81
рейтинг 2019
3.68
рейтинг 2018
3.69
рейтинг 2017
3.87
рейтинг 2016

65.38%

34 (65.38%) рекомендуют

1 (3%) воздержались

17 (50%) не рекомендуют

4.11 размещение

3.86 сервис

3.48 питание

46 всего оценок и отзывов

46 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.3 Номера 4 WiFi 3.8 Сервисы для детей 2.8 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 62
Anna Ногинск Турист 15.01.20

Отдыхали с семьей с 8 на 9 января.
Быстрое заселение,хороший чистый большой номер (люкс)
Аквапарк в полцены для проживающих в отеле. ( В прошлом году был бесплатно) Очереди не было, не смотря на праздники. Дети в восторге. Не первый раз приезжаем сюда, зимой - супер. Летом,честно, не знаю что там делать. Особенно, кто приезжает на несколько дней. Наверное только выезжать в Рязань, ибо аквапарк находится на краю города.

Оплачивали отдельно ужин "шведский стол" в надежде восстановить силы после купания. Но увы...Ужин ОЧЕНЬ разочаровал -2 гарнира (макароны и гречка) и один вид отварного мяса - вот и все разнообразие. И стол никак не пополнялся на протяжении всего времени ужина. После возмущения гостей принесли поднос с пироженками. По деньгам проще было заказать ужин из меню ресторана.

Завтрак был хороший и соответствовал понятию "шведский стол"

Wi-Fi - работает через раз. Особо не надейтесь.

Рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Лариса Смоленск Турист 09.01.20

Отдыхали всей большой семьей с бабушкой, двумя взрослыми детьми и младшим ребенком 8 лет. Ехали в Волгоград, решили посмотреть Рязань по дороге и отдохнуть в аквапарке. Комплекс "Окская жемчужина" очень впечатлил!!! Во всех отношениях. Все продумано до мелочей!!! Все очень чисто. Очень красиво. Брали номер люкс в основном корпусе. Очень понравился. Шикарный вид из номера. Шла выездная регистрация бракосочетания, погода была хорошая, приятно было посмотреть на молодых... Красивое зрелище на берегу Оки!!! Вечером внизу ребенок играл в какие-то игры. Ходили прокатиться на карусели, посетили аквапарк. Завтраки вкусные, стоянка удобная. Дети вообще в восторге! Очень много ездим по стране, да и за рубежом. Младший сын до сих пор просится еще в Рязань, чтобы в этой гостинице пожить!!! У деток вся правда.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: май 2019
Петрович Москва Турист 06.11.19

Путешествуем много и часто, с чем сравнить есть, но в этой гостинице беспощадный сервис превзошёл все ожидания сверх обычного не в лучшую сторону.
Отдыхали в этом месте на ноябрьские праздники 2019 г.
Из положительных моментов:
1. Неплохой интерьер, т.к. отель новый;
2. Чистые и симпатичные номера.
3. Неплохой аквапарк, после часа стояния в очереди.
4. Неплохое шоу в ресторане «Паруса»
На этом всё.

Теперь о впечатлениях и эмоциях, оставивших неизгладимый след в нашей душе:

Заселение
Приключения начинаются с самого заселения, которое происходит в 14.00 и ни минутой раньше, вне зависимости от количества гостей и популярных праздничных дней. В очереди на ресепшн простояли 1,5 часа!!!, ладно мы, многие были с маленькими детьми. До регистрации пойти обедать по системе полного пансиона невозможно, т.к. обед и ужин по флаерам, которые выдают на ресепшене, при регистрации. Это первое в нашей жизни заселение в гостиницу, которое заняло с момента приезда более двух часов!!!!!
Надо отдать должное девчонкам на ресепшене, старались максимально быстро и вежливо, но внутенние правила гостиницы пишут не они.
Управляющим стоит обратить серьёзное внимание на порядки, которые используются в мировой практике гостиниц.

Питание
Героически заселившись и скинув вещи топаем пообедать, подумаешь с заселением накладка, а хрен вам..... на обеде в ресторане «Матрёшки» (кормит полный пансион) почти вся еда кончилась!!!
Как такое может быть, если половина гостей ещё стоит в очереди на заселение на ресепшн????? После дороги и «мгновенного» ))) заселения нервы съехали в туман и речь перешла в трёхэтажный мат…. И О Волшебство!!! Еда нашлась!!!!! Да так много!!! Почти все пункты меню!!! Спасибо великий и могучий русский язык!!! Где же могли потеряться все эти вкусности???
На вечер заказали столик в ресторане «Паруса»: заявленных мяса и рыбы в салатах не обнаружено!!! При этих ценах могли бы положить хоть кусочек! Для того уровня кухни, что есть, цены очень завышены. Хамство со стороны отдельных официантов присутствует, как же без этого?! Предоплата, которая была внесена при бронировании стола, при выставлении счёта была напрочь забыта, и долго выясняли, а была ли она, и кто же её принимал, так искусно, что мы даже сами начали сомневаться, а была ли она (предоплата)? После хамства и выяснений предоплату включили в счёт. Сами виноваты, что не взяли чек при внесении брони, а нам его дать никто и не спешил. О том, что часть счёта можно оплатить флаерами на ужин по системе полного пансиона в ресторане вам тоже никто не скажет. Мы про это забыли, хотя на ресепшене нас предупредили.
На следующий день решили не ходить в «Паруса», а выпросить))) еду в ресторане «Матрёшка». Так и получилось… на обед и ужин еду надо выпрашивать… или материть их, тогда быстрее появляется и приносят.
В главном холле гостиницы уборка столов тоже оставляет желать лучшего, несколько раз присаживались на диванчики и почти все разы сами убирали пустую посуду и мусор со столов

Территория и развлечения
Аквапарк входит в стоимость, что нас сильно радовало до момента прихода в аквапарк. Огромная очередь (простояли около часа), т.к. аквапарк открыт для всех желающих. Для гостей «Жемчужины» обслуживание вне очереди, но это только на словах, от слов никто не отказывается, но сотрудники на стойке отправляют вас в общую очередь. Через пол часа кончились шкафчики в аквапарке))))) и все ждали пока кто то выйдет, после этого пускали новых посетителей. Четыре сотрудника на стойке занимались посетителями с интернет оплатами, которых почти не было и только двое замученных кассиров разруливали огромную очередь. Полный бред!
Колесо обозрения можно посетить только оплатив вместе с детской площадкой, почему так? Если мне нужно только колесо обозрения! При нас несколько семей с детьми хотели оплатить только детскую площадку, и узнав, что ещё обязательно нужно оплачивать колесо, разворачивались и уходили. Аргумент, что на колесе уже катались днём ранее, у них не сработал.
Отель находится на отдалённом пустыре, вокруг поле и ничего нет.

Внутри отеля
В гостинице дышать не чем. Воздух сухой и жарко. В номере жарит батарея, а в коридоре на всех этажах работают кондиционеры. Из-за чего воздух лишён какой либо влаги и дышать не чем.
Несколько раз отключалось всё электричество. Второе отключение застало нас в аквапарке, что было особенно незабываемо.

Отъезд
Даже, чтобы просто уехать надо постоять в очереди (но это быстро мин 10), ожидая пока сотрудник со стойки созвонится с горничной, та проверит номер, и только после этого вас отпустят на все четыре стороны.

Эпилог
Подводя итог: внутренняя непродуманная организация и отношение части персонала портит всё.
В следующий раз точно поедем в другое место.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Илюхина Елена Тула Турист 09.10.19

Отель "Берега" бронировали заранее. По приезду нас быстро заселили (было уже в районе 15.00) на второй этаж, номер 201. В номере всё функционировало кроме сейфа (не работал код), вызвали горничную, она оставила нам ключ от сейфа. Номер у нас был 2х местный стандарт, для ребенка доп.место- еврораскладушка с матрасом, сын сказал удобно. Окна выходили на озеро, красивый вид, балкона нет, но он нам и не нужен был. Завтраки включены в стоимость и проходят в ресторане "Матрёшки". Шведский стол, всего хватало, всё вкусно. Около ресепшн есть куллер. На первом этаже аттракцион виртуальная реальность, свои транспортные средства дети оставляли между входных дверей в отель. Перед отелем большая парковка.
Гуляли по территории, катались на колесе обозрения, сын ходил по верёвочному парку (там он трех этажный). В субботу ходили в аквапарк (для проживающих в отеле скидка 50%).
Отдыхом довольны, в целом для нас это дороговато вышло, но иногда надо себя и свои семьи. Не исключено, что приедем ещё.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: август 2019
Максим Тула Турист 11.09.19

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: август 2018